Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Сеть фора

Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиент должен быть участником программы Фора club и скачать на свой смартфон приложение yoCard.

Темпы развития нового формата "Фора" гораздо ниже классических "магазинов у дома"

В этом приложении нужно будет зарегистрировать свой существующий личный кабинет Фора club и добавить свои платежные карты. Сейчас новая услуга работает в тестовом режиме и доступна лишь по одному адресу супермаркета Фора на улице Метрологической. Загрузить на смартфон приложение yoCard можно здесь: Кредиты Все кредиты Подбор кредита Кредит до зарплаты Кредит онлайн Кредит без справок Рейтинг микрофинансовых организаций Кредитный калькулятор Путеводители по кредитам.

Кредитные карты Все кредитные карты С онлайн-заказом Наличные без комиссии С бесплатным выпуском и обслуживанием С кэшбэком Процент на остаток Путеводители по кредитным картам Рейтинг карт с кэшбэком.

Фора, сеть маркетов

Банки Все банки Микрофинансовые организации. Новости компаний Личные финансы По материалам Юнекс Банк.

Читайте новости в Telegram. Условия распространения Вашего Пресс-Релиза. В ближайшее время с вами свяжутся менеджеры Cbonds. Скачать WhatsApp. Профиль Общество с ограниченной ответственностью "Фора" создано по законодательству Украины и было зарегистрировано Киево-Святошинской районной государственной администрацией в Киевской области 2 декабря года.

Согласно учредительным документам ООО, уставный фонд Компании составляет 16,5 тысяч гривен. По состоянию на 2 февраля года уставный фонд ООО "Фора" полностью оплачен.

ООО Фора — дочерняя компания Леон краснодар Фоззи, управляющей компании Fozzy Group, флагман Группы по развитию формата украинского дискаунтера, отличительными чертами которого являются, с одной стороны, относительно небольшой размер торговой площади в среднем, около м2удобное месторасположение для покупателей, ограниченный ассортимент продукции с преобладанием продовольственных товаров в его составе, а с другой стороны — низкий уровень цен, который является, как правило, прерогативой магазинов с большой торговой площадью.

Начало операционной деятельности ООО Фора было положено в году с открытия двух магазинов, на базе которых Fozzy Group начала формировать розничную сеть в формате украинского дискаунтера под брэндом Фора. В году, на базе существующих четырех магазинов Фора, специалисты FG отрабатывали технологии и подходы, проводили постоянный анализ эффективности нового формата.

Сеть магазинов Фора уходит из Харьковского региона

Это подготовило почву для взвешенного и компетентного решения далее развивать формат дискаунтера, адаптированного к местным условиям, по всей Украине. Начиная с года, интенсивное развитие нового сетевого формата Фора происходило в том числе путем переформатирования торговых площадей ОАО Днепрянка, которые на момент вхождения ОАО в состав Fozzy Group являлись гастрономами советского образца.

На протяжении полутора лет, мы вместе, кропотливо выстраивали полноценный комплекс взаимодействия бренда с потребителями. И, во многом благодаря лояльности команды Фора, нам это удалось. Основа контентной стратегии: Основной проблемой в сообществах, связанных с продуктовым ритейлом, является однотипный контент.

В качестве решения этой проблемы каждые 4 месяца проводилась смена копирайтера, что позволило регулярно обновлять контентную линию. Текстура дерева и столовые салфетки в клеточку гармонично вплетаются в обновленный фирменный стиль клиента, создавая при этом ощущение уюта в сообществе компании в социальных сетях.

Также был изменен подход к продвижению товаров. Целевая аудитория получила непосредственную связь контента в сообществе с продукцией бренда. За 15 месяцев работы над проектом были проработаны вопроса подписчиков и жалоба. Они носили разнообразный характер. Наиболее ценную обратную связь давали те из них, которые позволяли решить проблему отдельно взятого магазина и продемонстрировать покупателям, что они услышаны.

На момент окончания работ среднемесячный охват сообщества в Facebook достиг 76 тысяч человек, а суммарный превысил 1,2 млн пользователей. Однако, несмотря на это, команде Promodo удалось увеличить показатель охвата более чем в два раза. В результате работы над проектом была создана налаженная система по работе с отзывами и жалобами посетителей.